Структура идеального лендинга для курса
Для того, чтобы создать идеальную структуру лендинга, обязательно нужно ответить на следующие вопросы:
- Кто автор;
- Почему ему можно доверять;
- Программа обучения;
- Как проходит обучение;
- Тарифы;
- Форма обратной связи.
Чтобы продажа вашего продукта или курса была максимально эффективна, под каждый продукт делается отдельный лендинг.
Из каких блоков должен состоять идеальный лендинг:
Первый экран является самым важным блоком на лендинге. Когда клиент открывает видит первый блок, он должен четко понимать какую его боль закроет ваш продут, либо курс. Помимо фотографий спикера обязательно должен быть уникальное торговое предложение, а также призыв к действию.
Кнопка призыва к действию.
CTA (Call to action) кнопка через которую можно оформить заказ, либо скачать лид-магнит в обмен на адрес электронной почты.
Второй экран уже менее важный чем, первый.
На нем можно сделать отстройку от конкурентов.
Блок третий
Портрет клиента. Можно перечислить для кого ваше обучение идеально подойдет.
Блок четвертый
Подробное раскрываем информацию о спикере, также обязательно должна быть качественная фотография спикера, чтобы у аудитории было больше доверия. Ничего не продает лучше, чем красивые цифры, поэтому в блоке с экспертом они должны быть обязательно.
Пятый блок
Программа обучения. Рассказываем какая программа обучение ждет нашего клиента, какие наши преимущества по сравнению с конкурентами. Какие результаты получит клиент после обучения.
Шестой блок
Как будет проходить обучение. Тут подробно рассказываем как организован ваш курс, из каких модулей он состоит.
- Обучение можно проходить в любое время, так как видео уже записаны;
- Обучаться можно как с телефона так и с персонального компьютера, либо ноутбука;
- Чат с поддержкой учеников;
- Проходят встречи выпускников;
- Кураторы помогают в обучение;
- После окончания курса выдается диплом.
Седьмой блок. Тарифы
Как правило существует линейка где три либо четыре разных тарифа в зависимости от стоимости с разной степенью обучения.
Восьмой блок. Рассрочки
Онлайн школы, которые в своем обучении используют рассрочки, зарабатывают в несколько раз больше, чем те, где рассрочки не предусмотрены. В этом блоке нужно подробно рассказать клиенту как правильно оформить курс в рассрочку.
Девятый блок. Отзывы
В этом блоке самое главное собрать все отзывы ваших учеников с предыдущих потоков. Их можно демонстрировать в различных форматах, короткие видео, либо скриншоты с отзывами.
Десятый блок. Ответы на часто задаваемые вопросы
В этом блоке собирается база с самыми часто задаваемыми вопросами, на которые мы отвечаем.
Одиннадцатый блок это форма обратной связи
Для того, чтобы купили курс, нужна форма обратной связи.
Двенадцатый блок. Подвал сайта
Тут чаще всего содержится юридическая информация о продавце, договор оферты, а также ссылка на политику конфиденциальности.
Нужно помнить, что повышают доверие, качественные, живые изображения. Не нужно использовать изображения со фотостоков.
Все тексты должны быть написаны простым языком, избегать профессиональных формулировок.
Дизайн лендинга. Это также главный критерий в продажах, ведь всегда встречают по одежке. Если эксперт продает дорогой курс, а его лендинг сделан из шаблонных блоков на тильде, которые делают спецы на авито за 10-15 000, то у аудитории будут большие сомнения.
Обязательно нужно проверять, как лендинг выглядит на всех типах устройств, потому-что по статистике 90% аудитории используют мобильную версию.
Обязательно попросите своих друзей посетить ваш лендинг, чтобы понять на сколько им понятно и удобно им пользоваться.