Форма обратной связи лендинга

Как форма обратной связи влияет на конверсию лендинга?
Форма обратной связи лендинга

На фото я показываю шаблонную форму обратной связи.

Клиент оставляет свои данные, чтобы менеджер, либо владелец бизнеса с ним связался и продал товар либо услугу.

С точки зрения вроде все хорошо, да не все.

Из своего опыта могу сказать, чем меньше полей для заполнения, тем больше людей готовы оставить заявку.

Человек сам по себе существо ленивое, ему лень заполнять формы, особенно, где много всего непонятного.

Даже в этой типично шаблонной форме, поле фамилия лишняя.

Для того, чтобы с связаться с клиентом, достаточно знать его номер телефона, чтобы позвонить и знать его имя, чтобы обратиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *