УТП для лендинга

УТП – это уникальное торговое предложение.  В настоящее время УТП очень популярная тема у маркетологов. Если продавать примитивный товар, то УТП может являться скидка на следующий продукт, либо подарок.

В оффере должна содержаться важность, содержать особенности, которые делают ваш бизнес уникальным по сравнению с конкурентами:

  • Полезность;
  • Уникальность;
  • Конкретика в цифрах;
  • Срочность.

Картинки в оффере не должны быть гламурными персонажами из фотостоков. Это уже всем приелось и не цепляет. Если данные фотографии поменять на фото реальных людей, то доверие к сайту и продукции будет выше.

УТП можно составить только, проведя глубокий анализ конкурентов и целевой аудитории:

  • Целевая аудитория;
  • Конкуренты;
  • Путь клиента;
  • Поведение на сайте.

Можно составить таблицу, в которой в одну ячейку записывать уникальное предложение вашего бизнеса, а в другую расписать подробнее его особенность. Такие на первый взгляд примитивное методы, помогут составить уникальное торговое предложение, которое в лендинге выделит вас из массы конкурентов.

Если вам нужна более подробная консультация, пишите мне в сообщения группы ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *