УТП для лендинга
УТП – это уникальное торговое предложение. В настоящее время УТП очень популярная тема у маркетологов. Если продавать примитивный товар, то УТП может являться скидка на следующий продукт, либо подарок.
В оффере должна содержаться важность, содержать особенности, которые делают ваш бизнес уникальным по сравнению с конкурентами:
- Полезность;
- Уникальность;
- Конкретика в цифрах;
- Срочность.
Картинки в оффере не должны быть гламурными персонажами из фотостоков. Это уже всем приелось и не цепляет. Если данные фотографии поменять на фото реальных людей, то доверие к сайту и продукции будет выше.
УТП можно составить только, проведя глубокий анализ конкурентов и целевой аудитории:
- Целевая аудитория;
- Конкуренты;
- Путь клиента;
- Поведение на сайте.
Можно составить таблицу, в которой в одну ячейку записывать уникальное предложение вашего бизнеса, а в другую расписать подробнее его особенность. Такие на первый взгляд примитивное методы, помогут составить уникальное торговое предложение, которое в лендинге выделит вас из массы конкурентов.
Если вам нужна более подробная консультация, пишите мне в сообщения группы ВКонтакте