Когда лендинг не продает

Когда цена на товар, либо услугу намного выше, чем у конкурентов. Не нужно удивляться, что клиент будет искать более выгодные предложения и ваш лендинг не будет продавать.

Если цены вашей продукции выше, чем у конкурентов, то в лендинге должны быть раскрыты преимущества работы именно с вами. Например, у вас бесплатная доставка. Либо гарантия на товар превышает длительность гарантии у конкурентов. В блоках лендинга, должны быть обоснования, почему выгоднее покупать товар либо обращаться за услугой именно к вам. Покупатель должен знать за что он платит, и за что переплачивает.

 

Рекламная кампания

От того как будет продавать лендинг зависит от настройки рекламной компании. Насколько грамотно сделаны креативы для рекламной компании и как они сопоставимы с лендингом. Если в рекламе написана скидка на товар 30%, то и в лендинге она должна быть. Если в рекламе написано, что ремонт техники вы производите в Москве, то и лендинг тоже должен относиться к деятельности в Москве.

Лендинг должен быть сделан под аудиторию, которая интересуется вашей тематикой. Для горячей аудитории, необходимо быстро обозначить преимущества вашего продукта и начать призывать к действию. Если холодная аудитория, то тут более кропотливая работа. Нужно перечислить все преимущества. В блоках лендинга необходимо раскрыть суть в чем вы можете быть полезны, какие боли можете закрыть. И только после этого призвать покупателя к действию.

Прежде чем начать контекстную рекламу, необходимо подобрать через сервис анализа ключевых запросов яндекса. Например, купить электросамокат, самый высокочастотный запрос для горячей аудитории. Для холодной аудитории подойдет другой лендинг, как выбрать электросамокат. То есть для каждой аудитории должен быть свой лендинг.

Принцип лендинга одна услуга, либо один товар, одна целевая аудитория. Если ваш товар подходит для юношей и дедушек, то и лендинги нужно делать под две разные целевые аудитории. Для оптовых покупателей и продавцов будут ценными разные преимущества.

Можно конечно же пренебречь всеми этими правилами, но конверсия будет значительно меньше.

 

УТП – уникальное торговое предложение

УТП это то что отличает вас от конкурентов. Без УТП продать очень сложно. Например, у вас бесплатная доставка мои самые низкие цены. УТП выгодно выделяет на фоне конкурентов, его обязательно нужно указывать на лендинге. Без уникального торгового предложения продать практически невозможно.

 

Качественный оффер

Оффер это главный заголовок на первом экране лендинга. Оффер должен быть краткий и понятный. Когда пользователь приходит на страницу, то с первых секунд должен понять, что ему продают, и какую выгоду он получит купив именно тут. Оффер не должен быть длиннее 8 слов. Если он будет длинным покупателю трудно будет с первого раза понять его смысл.

 

Корректный первый экран

Первое впечатление — самое важное при продаже. На первом экране должен быть продающий заголовок и аккуратный дизайн. Многие маркетологи при проектировании первого экрана совершают ошибки с перегрузкой информации на первом экране. Что касается дизайна он тоже должен быть понятный, по возможности больше воздуха между элементами.

Если лендинг делается под горячую аудиторию, лендинг должен быть ярким, понятным с формой обратной связи.

Если лендинг делается пол холодную аудиторию оффер должен быть очень мощным, форму обратной связи на первый экран выносит не стоит. Необходимо заинтересовать клиента, чтобы он прокрутил лендинг вниз, где и расположена форма обратной связи.

При создании дизайн лендинга необходимо продумать для какой аудитории он создаётся. Нет смысла гнаться за последними трендами дизайна, лендинг должен быть простой и понятный.

Если дизайн делается для продажи, например, бензопил, нет смысла делать параллакс эффект и различные кнопки с градиентом.

 

Логика блоков

Нужно следовать смысловым блокам, которые связаны между собой по смыслу. Оффер, преимущества, отзывы, схема работы, часто задаваемые вопросы и т.д. Блоки должны идти по смысловому порядку и быть связаны между собой. Блок порядок работы ставят в конце лендинга, так как пользователю необходимо сначала понять, что вы продаете и нужно ли оно ему. Раздел часто задаваемые вопросы ставят в самый конец лендинга. Данный блок должен снять страхи и возражения покупателя.

На лендинге не должно быть никаких внешних ссылок. Все знакомство с товаром или услугой должно происходить на одной странице. Так как если пользователь перейдет по внешней ссылке, может уже не вернуться на ваш лендинг и не совершить покупку.

 

Доверие

Покупатель должен вам доверять, видеть, что вы добропорядочный продавец и не кинете его.  Купив у вас товар, он получит надёжную вещь и в случае возникновения вопросов, вы поможете ему.

 

Если вам нужна более подробная консультация, пишите мне в сообщения группы ВКонтакте

 

 

 

Похожие статьи, которые могут быть полезными:

От лендинга до корпоративного сайта и блога
Раскручиваем Landing page
У меня есть лендинг, что делать дальше?
За что вы платите когда, заказываете лендинг
Для чего нужен landing page
90% landingpage c фриланс бирж не продают!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *