За что вы платите, когда заказываете лендинг

  • Анализ ниши бизнеса и конкурентов. Это самая главная основа, из анализа которой будет создана структура лендинга. Если не проанализировать бизнес, то невозможно выявить преимущества и не закрыть боли. Такой лендинг продавать не будет. Немаловажной частью также является анализ целевой аудитории. Многие, кто хочет лендинг подешевле, приходя на биржи фриланса, получают его без анализа.
  •  На основании проведенного анализа создаётся черно-белый прототип будущего лендинга.
  • Тексты, если у вас нет готового текста, разработчики сами напишут продающие тексты. За это вы также платите заказывая лендинг.
  • Дизайн. Когда прототип и тексты согласованы можно перейти к дизайну. Первый экран с оффером, является самым трудоемким и самым дорогим в разработке. От главного экрана зависит 80% процентов эффективности лендинга. Потом создаются дополнительные блоки: преимущества компании, закрытие болей клиентов,  каталог товара, схема оплаты и доставки, контакты. Соответственно за дизайн каждого блока фиксированная плата.
  • Картинки и иконки. Бюджет лендинга также зависит от материалов, которые предоставил заказчик. Очень часто, когда у заказчика нет материалов, либо их очень мало. В таких случаях необходимые материалы необходимо искать дизайнеру на фотостоках. Как правило, на бесплатных фотостоках картинки уже много где использовались, и не принесут эксклюзивности сайту. На платных фотостоках стоимость одного изображения может доходить до 50$. Подписка на эксклюзивные иконки тоже стоит не дешево от 30 евро в месяц.
  • Верстка проекта. Если простыми словами, то, что нарисовано на картинке нужно перевести в код. Существует два вида верстки, верстка на коде html, css, js и сборка на конструкторе типа Tilda, WordPress elementor  или Webflou. Вёрстка на коде более трудоемкий процесс и стоит дороже сборки сайта на конструкторе.
  • Установка сайта на хостинг. Когда лендинг уже сверстан и протестирован его нужно установить на хостинг и приобрести домен. Домен должен быть зарегистрирован на паспортные данные владельца сайта. Стоимость домена в  ru зоне стоит порядка 600 рублей. Оплачивать домен нужно каждый год. Хостинг в среднем выходит 2000 рублей год.
  • Подключение форм обратной связи. Когда сайт установлен на хостинг нужно проверить и протестировать формы обратной связи, которые будут собирать контактные данные с посетителей.
  • Подключение яндекс метрики или гугл аналитики. Для поведения анализа посещаемости и увлечённости посетителей необходимо подключить и настроить один из этих сервисов.
  • Подключение ssl сертификата. Для того чтобы было больше доверия со стороны поисковых систем и лендинг работать через защищённый протокол необходимо подключить ssl сертификат.
  • Добавление лендинга в поисковые системы. Чтобы лендинг быстрее появился в поисковых системах таких как яндекс и гугл, необходимо вручную добавить лендинг в индекс.

Я раскрыл все секреты как лендинг создают качественно. Отсюда понятно, что создание лендинга это почти научная работа, а не просто дизайн с версткой. Разработка такого лендинга занимает немало времени. Когда лендинг сделан профессионально, он не может стоить дешево.

Есть конечно же умельцы, которые делают сайты на готовых блоках тильда. Делают в среднем такую работу за 3 дня и берут от 9000 рублей, только продавать такой лендинг не будет.

 

Если вам нужна более подробная консультация, пишите мне в сообщения группы ВКонтакте

 

Похожие статьи, которые могут быть полезными:

От лендинга до корпоративного сайта и блога
Раскручиваем Landing page
У меня есть лендинг, что делать дальше?
Для чего нужен landing page
Когда лендинг не продает
90% landingpage c фриланс бирж не продают!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *