Для чего нужен landing page

Landingpage в переводе с английского языка – это продающая страница.  На этой странице все проектировано таким образом, чтобы привести человека к определенному действию. Это может быть подписка, покупка, либо пользователь оставляет свои контактные данные, посредством которых с ним можно будет связаться.

Также лендинг используют, чтобы человек бесплатно скачал какой-либо ценный материал, оставив свои контакты.

Лендинг предусмотрен для продажи товара. Очень часто с помощью таких продающих страниц, продают сезонный товар. Делается секретный маркетинговый код, якобы бы на товар предоставляется хорошая скида и действует она только три часа. Также заманивают тем, что количество товара ограниченно и необходимо его успеть приобрести.

У лендингов также есть свои преимущества и недостатки.

На лендинге человек может сразу ознакомиться с преимуществами товара и компании.

В настоящее время лендинг стал намного значимым инструментом, нежели просто продающей страницей. Многие крупные компании, главную страницу делают лендингом.  Это обусловлено тем, что человек попав на лендинг сразу же погружается в презентацию компании. На одной странице можно увидеть преимущества, презентацию, контактные данные, а также отзывы клиентов о компании. Преимуществ достаточно много, так как лендинг раскрывает качественную презентацию товаров и услуг.

Landingpage создаются для продвижения через рекламные компании такие как яндекс директ и гугл.

 

Структура лендинга выглядит следующим образом:

  • На первом экране в самом верху находиться логотип компании. Рядом в одну линию располагается меню и контактные данные. Ниже пишется большими буквами продающий заголовок и краткое описание. Его также называют оффер. Под оффером делают кнопку с призывом действия «купить», «узнать подробнее», «заказать звонок» и т.д. Чаще всего справа от оффера располагается яркая картинка товара;
  • Следующий экран рассказывает о преимуществах компании, а также можно расположить краткую информацию об услугах. Дальше идет подобное описание, в чем преимущество того или иного товара. Дальше располагаются отзывы о компании;
  • В конце лендинга располагается форма обратной связи и контактные данные компании. Очень часто делают интерактивную карту, чтобы можно было посетить компанию.

 

Очень часто лендинги используют для сезонных распродаж. Даже крупные порталы используют лендинги, чтобы привлечь аудиторию на распродажу какого-нибудь брендового товара.

Лендинги используют не крупные предприниматели. Очень часто товар покупают в Китае и продают в СНГ по средством лендинга. Перед новым годом продают елки, игрушки, гирлянды. Перед 23 февраля различные кружки, фляжки, швейцарские ножи и т.д.

Однако имея очень много плюсов, лендинги имеют свои недостатки. Лендинг очень плохо продвигается по средством СЕО. Если компания хочет себя презентовать, лучше использовать лендинг как дополнение к основному сайту.

 

Если вам нужна более подробная консультация, пишите мне в сообщения группы ВКонтакте

 

 

Похожие статьи, которые могут быть полезными:

От лендинга до корпоративного сайта и блога
Раскручиваем Landing page
У меня есть лендинг, что делать дальше?
За что вы платите когда, заказываете лендинг
Когда лендинг не продает
90% landingpage c фриланс бирж не продают!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *