Разработка сайта landingpage для официального поставщика экскаваторов Sany
Кейс, который был сделан еще в январе 2022 года, но все не было времени выложить его у себя в блоге.
Основная задача сделать лендинг, который был не большой по количеству блоков, краткий и понятный. Также была задача, сделать его сдержанным, и чтобы он выделялся из массы желто-белых лендингов.
Я провел глубокий анализ сайтов конкурентов, особое внимания уделял текстам и смыслам. Понял, что для покупателя важно приобрести технику именно у производителя, по их ценам, чем у не проверенного продавца.
Также я обратил внимание на преимущества конкурентов, чтобы в своей работе далеко отстраниться от них.
У меня уже был опыт работы в нише «аренда спецтехники», по этой тематике были подобраны лучшие дизайнерские решения. В этой сфере чаще всего используются два основных цвета, это черный и желтый.
Так как нам нужно было выделиться из всей этой массы, я решил использовать красные цвета в оффере, а также сделал подложку с красно-желтым градиентом, которая должна привлекать внимания посетителя сайта.
Благодаря этой идее данный проект выделяется на фоне конкурентов и всей тематики спецтехники. Стилистика вся в минимализме, что очень характерно для строительной сферы.
Каталог экскаваторов был сделан в стильной галерее, я специально не стал использовать различные слайдеры, чтобы более красиво преподнести самое главное.
Моя идея очень понравилась заказчику и весь дизайн был принят без единой правки.
Я на сегодня, считаю, что это лучшая мой работа в сфере спецтехники.
Если вам нужен современный лендинг в данной сфере, пишите мне прямо сейчас ВКонтакте